Кукла Связанная Крючком

Кукла, связанная крючком

Привет, Пикабу! Попробую показать еще одну куклу, которую я связала последней на данный момент. Ростом около 35 см, наполнитель — синтепон. Волосы из искусственного материала, трессы ввязаны в голову в процессе вязания. Голова поворачивается в разные стороны. Лицо вышито нитками мулине. К сожалению, не сделала ей проволочный каркас, поэтому ноги изгибаются в неподходящих местах.

Волосы как настоящие на ощупь, можно расчесывать, заплетать в косички, собирать в хвостики. За счет ввязывания в голову выглядит довольно естественно.

Платье тоже связано крючком, сандалии сделаны из кожи и ниток мулине.

Мне очень понравился результат, захотелось поделиться с вами и получить обратную связь. Информацию об авторе мастер-класса могу предоставить в комментарии, так как не уверенна, можно ли размещать такую информацию в посте.

Дубликаты не найдены

Уголок для вязания

1.7K постов 3.5K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе приветствуется обоснованная критика и помощь/подсказки.

Очень просим НЕ:

— Размещать рекламу и искать заказчиков

— Оскорблять членов сообщества

— Необоснованно хейтить работы и преследовать авторов

— Флудить не относящимися к тематике сообщества/поста темами.

Будем стараться поддерживать дружественную атмосферу :)

Спасибо) но как показывает практика, люди с руками откуда угодно выносят на суд общественности то, что у них неплохо получилось. Я результаты своей рукожопости никому не покажу)))

Очень красивая куколка!

какая красота! очень понравилось, необычно.

Спасибо, очень приятно)

Да, грудь проблемная, намучалась я с ней😄

какие-то психоделические фотографии

по существу, спасибо

Реалистичная игрушка по фото

Я только начинаю создавать реалистичные игрушки. И хоть опыт в создании брошей и брелоков у меня большой, в создании игрушек он мне не особо помогает. Но я учусь и стараюсь ))

Кукла крючком. Каркасная кукла. Часть1/3 (ручки, ножки). Кукла Лина

Игрушка выполнена из искусственного меха, внутри каркас и шерсть. Усы из проволоки, нос из полимерной, глаза- стекло. Размер игрушки на фото 20 см в высоту и 20 см до хвоста.

Моя релаксация для души)

Ловец снов "Пион"

Всем любителям пионов посвящается) это не ловец, это же просто концентрированная нежность) пожалуй, ловца в таких пастельных и приглушенных тонах у меня ещё не было

Настоящее пушистое облачко)
цвет перьев в жизни скорее розово-персиковый. Почему-то мой фотоаппарат упорно отказывается передавать этот цвет, а в цветокоррекции я не очень сильна.

Удивительно лаконичное цветовое сочетание, как оказалось) с лёгкостью впишется в любой интерьер, как мне кажется. И на светлых обоях не теряется, я проверяла)

Особенность этого ловца также в том, что в нем использованы только натуральные камни — хризоберилл, авантюрин и матовый горный хрусталь. Я даже не стала добавлять сюда какие-то "ненатуральные" бусины и бисер

Диаметр 23 см
Общая длина около 60 см
Материалы: перья гуся, белый хризоберилл, розовый авантюрин, горный хрусталь, металлическая фурнитура, хлопковые нити, нитки мулине

Украинская хата

Кот-цветовод

Попалась мне одна очень привлекательная книжка «Вязаные котики» за авторством Ольги Бессогоновой. Попалась и была отложена на неопределенное время. Когда время появилось, я начала изучать сие творение. Что-то стало как-то подозрительно. Книга красивая, множество иллюстраций, но. Описание ни к черту. Похоже автор делала все возможное, чтоб ее котиков могло связать как можно меньше людей, купивших эту книгу. Но я уже достаточно опытная в вязании, прочла отзывы к этой книге, связала тренировочного котика и, внеся окончательные правки, связала кота на заказ. Точнее кошечку. Зачем ей ножницы? Кошка портретная, ее нынешняя хозяйка очень любит комнатные цветы. А если они плохо растут, грозится почикать их ножницами. Цветы пугаются и растут.

И немного процесса в ленту.

Конструктор: «Собери кота». Окорочка особо удались.

Неправильный конструктор. Нужен кот, а получилась жопа с ушами. 🤔

Мои зубастенькие броши)

Всем Привет! Решила вам сегодня показать моих любимых зубастых персонажей.
Это брошь летучая мышь и Злючка

Выполнены из искусственного меха, крылья из кожи. Печенье, нос, ногти, зубы из полимерной глины. Глаза- стекло

Очень нежно люблю эту мадаму) столько в нее было вложено души, труда и летних эмоций))
Смешная получилась) мультяшная)))

Связана из кид мохера в три нити) 16см в высоту)) полностью на проволочном каркасе, хвост выступает в качестве опоры) стоит сама) нос, зубы — полимерная глина) ботинки, сумочка, пальто — кож.зам) одежда сшита вручную)) вся одежда снимается — кроме ботов 😁 Пы.Сы. А, да забыла) Тонировка масляными красками.

" По ту сторону реальности"

Механик. Материал: кожа, металл, пластик

Горшочек кашпо для цветов

В поисках идеи для рисунка на горшочке шарился по интернету и статьям и вспомнил о всемирно известной пещере Ласко

Пещера Ласкó или Ляскó (фр. Grotte de Lascaux) во Франции — один из важнейших позднепалеолитических памятников по количеству, качеству и сохранности наскальных изображений. Иногда Ласко называют «Сикстинская капелла первобытной живописи». Живописные и гравированные рисунки, которые находятся там, не имеют точной датировки: они появились примерно 15—18 тысяч лет назад.

Пытаясь хоть как-то скопировать рисунки из интернета, получилось вот такое изделие

Осталось только засадить папоротником (ну а чем ещё, такую-то старину?) Или поставить Внутрь горшочек по размеру. Я для наглядности поставил то, что было. Вот пара фоток в интерьере

Пробую дальше. На очереди идея изготовить Длинный горшочек для съедобной зелени на зиму (укроп, петрушка, базилик).

Вязаная лисичка — Айла

Загадочное имя у игрушки, правда?

Айла, это главная героиня очень увлекательной повести о лисьей 🦊 жизни, и её приключениях, описанных в книге Fox
Craft, автор которой Инбали Изерлес.

Современные дети, мягко говоря, не любят читать книги, а эта пару лет назад, смогла увлечь моего старшего сына настолько, что он прочёл все три части. Недавно вышла четвёртая часть, но нам пока не удалось её преобрести, оказывается их разметают как горячие пирожки 😉

Книга 📖 увлекательная, читается на одном дыхании.
Рекомендую!

Магия красного

Ничего не могу с собой поделать🙈 Никак мне не удается перейти на более спокойные и пастельные тона ни в изделиях, ни в фото для интернета.

Естественно смотрю, как делают фото другие рукодельницы: дома в зеркало, белая стена, припыленные оттенки пряжи, все так миленько. И смотрю на свою ленту и изделия, откуда у меня такая любовь к вырвиглазным цветам. Нипанятна. Я лет до 20 вообще носила только черный. И до сих пор уверена, что он идет мне больше других.

Решила для себя, раз я не могу уговорить себя вязать из "античной розы" и "припыленной лаванды"(это название оттенков, мальчики😁), что поделать, такая у меня фишка значит). Буду собирать вокруг себя любителей "поярче" да "посочнее".

А на данную модель майки еще в прошлом году заприметила. Очень она мне приглянулась. Цвет, кстати, не очень точно передался. Майка алая, прям ярко-ярко красная.

Размер: 44-48, либо 42 оверсайз, 57 см в длину. Состав: 70% итальянский хлопок Sofia , 30% итальянский стоковый шелк 3000м/100гр в 3 нити. Спицы 2.5. Вес 190 гр.
Сезон: лето/весна

Лисенок Тинки

Дело было летом, на даче, в тени раскидистой яблони. Села я и задумалась, кого бы связать) Решила, что будет лисичка. Сказано-сделано. Так появился этот лисенок Тинки.

Связан из Gazzal Baby Cotton крючком 1,75. Глазки на безопасном креплении 8 мм. Воротничок ввязан. Летом хочется ярких, сочных цветов, поэтому выбрала сочетание цвета петроль с белым.

Мк Ольги Роскошной.

Ловец снов "Портал: Золотой авантюрин"

Ловчик открывает серию «Порталы», в которых я вижу своего рода Врата в иные миры, благодаря большим отверстиям посередине. Хочется представлять, как в этот Портал смело шагают путешественники, готовые покорить тот мир, куда ведет этот путь.

Я начала его любить ещё в тот момент, когда делала. Потому что невозможно не полюбить блеск искусственного авантюрина, от него просто невозможно оторвать взгляд!

А серию «Порталов» я задумала очень и очень давно, но никак не могла к ней подойти, даже начать.) В моей задумке большое отверстие — окно — точно проход в иные миры, портал, что разворачивается перед смелыми путешественниками..)

Для рукоделов: техника комбинированная из классических техник плетения.
В создании использованы: искусственный авантюрин, граненные, бисер, имитация сахарного кварца, окрашенные перья птиц трех видов.

Намыловарила

Лена, 32 годика. До сих пор не знаю кем хочу стать когда выросту.

Вязаная кукла с подвижными руками и ногами. МК Проект 1: Худышка 20 см. Часть 1. Правая нога

Почти 5 лет назад родила старшего сына. Пришлось уехать из города к маме в посёлок, от отца ребёнка сбежала ещё на третьем месяце беременности. Учитывая темп и стиль жизни до рождения Глеба, дольше года просто сидеть в декрете я не смогла. Открыла первую и единственную кофейню. Это было прям МОЁ! Организовывала выставки, мастер классы, концерты, тематические вечера.

Там же познакомилась с тогда будущим мужем. Хотя учились в одной школе, куча общих знакомых.

Кофейня, благодаря карантину, прожила два с половиной года. Закрыла. Тут же мужу предложили хорошую работу в городе и мы переехали. Надеялась отдать сына в сад и найти интересную, хорошую работу.

Но тут случилась вторая беременность. И вот сижу я такая в декрете и страдаю. Не могу долго сидеть на месте. Нужно что-то делать, творить. Долго думала, чем же занять руки. Выбор пал на мыловарение.

Но цветочки/сердечки как-то слишком банально. Решила натворить брутальщины :)
Вот результат.

Не знаю зачем все это сюда, очень захотелось поделиться :)

Любите маму, мойте руки с мылом (с)

Двух цветный котик

Давненько я ничего не вязала и в общем не выкладывала.

Как это обычно бывает, на лето я решила взять себе небольшой "отпуск" и насладиться летом. Но вот в один выходной мне очень приспичило что нибудь связать, очень видимо я соскучилась по этому делу). В этот раз я решила связать котика по моему любимому описанию Hainchan. Описания головы котика (бесплатного) я не нашла по этому я решила как всегда написать его сама)

Хочу напомнить, что магазинчик работает как обычно и я жду не дождусь ваших новых заказов)
Спасибо, что все это время активно пишите мне по поводу моих описаний игрушек, меня это очень сильно мотивирует продолжать заниматься магазинчиком и вязанием в целом)

Пятничное моё

Давно ничего не показывала. Не вяжется ничего уже с мая, какая-то апатия наступила.
покажу вам девчушку, которая всё ждёт, когда же я допишу мк на неё.

Связана с yarnart jeans, крючок 1,75. Волосы, честно, уже и не помню из како пряди. Помню, что букле. В ручках каркас.

И ещё один малыш, который доолго лежал, ждал одежду) Дождался) Мистер Лись

Пытаюсь сейчас бороться со своим "не хочу", но пока мало что выходит

на все вопросы буду рада ответить тут focus7893@yandex.ru

Мишки амигуруми

Крючком, пряжа «Gazzal baby cotton». По 7 см.

Зеленый шейник

Закончил нож моего любимого формата.

Универсальный «герцог мира» — и в лес, и на рыбалку и колбаску пошинковать.

Пришлось слегка повозиться с гранями.

Клинок 87х23х3,5мм из нержламината D2 на рк.

Стабилизированный кап клена на рукояти

Латунный больсте, проставка из стабилизированного зуба мамонта.

Сквозной монтаж на шпильку.

Тыльник закрыт латунной трубкой с деревом.

Ловец снов "Июль"

В такую жару работоспособность практически на нуле. Но ловцы сами себя не сплетут, поэтому на днях закончила ещё одного яркого красавца)

Не хвостище, а настоящий пожар! Мне прям вообще нравится, как смотрятся эти оранжево-желтые оттенки)

И солнышко в центре)

Диаметр 21 см
Общая длина около 70 см
Материалы: перья гуся, бусины и бисер, металлическая фурнитура, нитки мулине

Турбовинтовой гигант. Антонов Ан-22 "Антей"

1950-е и 1960-е годы в мире авиации были эпохой больших перемен, когда на смену поршневым двигателям массово стали приходить куда более мощные реактивные и турбовинтовые. Новые мощности давали пространство для реализации смелых, подчас фантастических проектов авиаторов. В первую очередь «двигательной революции» подверглись боевые самолёты — истребители, бомбардировщики и так далее. Затем настал черёд гражданской авиации, где распространение реактивных авиалайнеров перевернуло всю индустрию с ног на голову. Военно-транспортная авиация хоть и отставала, но быстро входила в новую струю. В 50-е годы возникли одни из наиболее узнаваемых машин среднего класса, активно используемые до сих пор: американский Lockheed C-130 Hercules и советский Антонов Ан-12. Эти и подобные им машины оснащались турбовинтовыми двигателями, поскольку те обладали рядом преимуществ, очень полезных для транспортной авиации. В процессе освоения этих самолётов авиаконструкторы пришли к заключению, что имеют достаточно опыта и технических навыков для создания более грузоподъемных транспортников. Намного более. Да и военно-политическая ситуация этому только способствовала: как и у США, так и у Союза имелись базы или страны-союзники на другом конце мира, и возможность быстрой переброски туда крупногабаритных военных грузов по воздуху в определённых обстоятельствах могла стать решающей.

Таким образом, командование санкционировало создание тяжёлого военно-транспортного самолёта, способного перевозить большое количество пехоты либо десанта, тяжёлые грузы, военную технику, включая танки и, в особенности, баллистические ракеты. Работы над таким транспортом велись в КБ Туполева (Ту-115), КБ Белиева (Бе-16) и КБ Ильюшина (Ил-60), но дальше всех продвинулись в КБ Антонова. Именно их «Изделие 100» — транспортник, способный перевозить до 50 тонн, разрабатываемый под руководством Александра Яковлевича Белолипецкого, в 1960 году официально получил «зелёный свет». Инженерам предстояло решить огромное количество задач: определить оптимальные размеры грузовой кабины, а следом за ней и всю компоновку самолёта; выбрать достаточно прочные и легковесные материалы; обеспечить самолёту такую устойчивость, чтобы он мог десантировать в полёте грузы весом до 20 тонн со всеми сопутствующими «танцами» нагрузок и центровок. Приоритет у проекта был высок, работы по нему велись ударными темпами, и уже в 1961 году антоновцами был подготовлен и продемонстрирован военным полноразмерный макет самолёта. Демонстрация произвела фурор: в грузовую кабину титанического (по своим временам) транспортника вмещалась почти вся номенклатура советской военной техники, а пехоты в ней сумели разместить аж 290 человек! Нужно сказать, что среди зрителей нашлись скептики, сомневавшиеся, что такая махина вообще взлетит, а если и взлетит, то не развалится при полной загрузке.

К постройке трёх прототипов приступили в 1963 году на опытном производстве КБ Антонова в Киеве, узлы и материалы же поставлялись со всего Союза. В 1964 году начался этап наземных испытаний, тогда же самолёту присвоили официальное обозначение Ан-22 и собственное имя «Антей» в честь великана из греческой мифологии. Хотя это имя звучит эпично, к нему возникает ряд вопросов. Мифологический Антей был сыном Геи — Земли, и был непобедим, пока мог касаться её. Однако герой Геракл смог победить его, подняв высоко в воздух, где силы Антея быстро иссякли. В этом свете имя «Антей» выглядит не особо подходящим для самолёта, а тот факт, что за океаном существовал и активно использовался конкурент с именем «Геркулес» (римская адаптация образа Геракла), делает выбор и вовсе сомнительным. Впрочем, в отличии от мифологии, летающим «Антеям» и «Геркулесам» сражаться, вроде бы, не приходилось.

Первый полёт Ан-22 совершил 27 февраля 1965 года, став самым большим самолётом своего времени. Советские военные и конструкторы не могли не похвастаться этим, потому уже 15 июня того же года состоялась публичная демонстрация «Антея» на авиасалоне в Ле-Бурже. На заграничную публику советский колосс произвёл неизгладимое впечатление, притом не только своими размерами и массой, но и изяществом и «породистостью». Журналисты дали ему множество прозвищ, наиболее ярким из которых было «Летающий собор». Тем не менее, по официальной кодификации НАТО Ан-22 получил довольно насмешливое обозначение — Cock (Петух). И после своего дебюта в Ле-Бурже «Антеи» часто принимали участие в авиасалонах, убивая при этом двух зайцев: и сами красовались на поле, и перевозили туда-обратно советскую экспозицию. Примечательно, что «своей» публике Ан-22 показали позже — в 1967 году во время воздушного парада в Домодедово.

Всё это время продолжались лётные, прочностные и прочие испытания, в рамках которых новый транспортник летал всё дальше, выше и быстрее с постоянно возрастающей нагрузкой. Самыми выдающимися были полёты с 88, а затем и 100 тоннами груза. Попутно «Антей» устанавливал всё новые рекорды по грузоподъёмности, дальности перелёта, высоте полёта с определённым весом груза и так далее. Всего в коллекции Ан-22 скопилось более 40 различных рекордов. Пока авиаторы мерялись размерами и массами, военные решали вопрос о серийном производстве «Антея». Оно было начато в ноябре 1965 года на Ташкентском авиазаводе имени Чкалова, где для этого серьёзно переоборудовали и расширили линию по производству Ан-12. В 1966 году поднялся в воздух первый серийный Ан-22, и первые годы их выпуск был довольно интенсивным с пиком в 11 бортов в год. Но со временем темпы производства начали спадать, и в 1976 году цех покинул последний «Антей». Всего было построено 69 самолётов: 3 прототипа в Киеве и 66 серийных в Ташкенте, при этом в ходе выпуска в конструкцию вносилось множество изменений, потому ранние самолёты довольно сильно отличаются от поздних. Интересно, что самые последние Ан-22 отличались низким качеством сборки, они проходили приёмку по 2-3 месяца, в ходе которой выявляли до 1000 дефектов. Также выглядит странным тот факт, что уже через 2 года после выпуска последнего «Антея», на заводе разобрали его стапеля и оснастку, что крайне затруднило дальнейший ремонт повреждённых или выработавших ресурс машин.

Рассмотрим конструкцию Ан-22 «Антей». Он представляет собой широкофюзеляжный четырёхмоторный высокоплан с грузовым люком в хвостовой части — типичная компоновка для военно-транспортного самолёта, однако именно Ан-22 стал первым советским широкофюзеляжником. Длина самолёта составляет 57.92 метра, высота — 12.53 метра, размах крыла — 64.4 метра; масса пустого — 114 тонн, нормальная взлётная — 225 тонн, а максимальная взлётная — 250! Самолёт выполнен в основном из алюминиевых сплавов, также использованы высокопрочные стали и магниевый сплав, настил пола грузовой кабины выполнен из титана. Фюзеляж диаметром 6 метров имеет 4 секции. В передней помещаются герметичные кабины членов экипажа, каюты сопровождающих груз и носовая опора шасси. Штатный экипаж состоит из 7 человек: командира корабля с помощником, штурмана, бортинженера, двух техников и радиста; предусмотрены места для 21 сопровождающего груз. В средней части фюзеляжа расположена грузовая кабина размерами 4.4 х 4.4 х 26.4 метра; эта кабина также герметична и имеет системы обогрева для комфортной перевозки 295 человек, однако при перевозке неживых грузов герметизация и обогрев не используются для экономии топлива. По бокам от грузовой кабины в массивных обтекателях расположены шесть основных стоек шасси с 12 колёсами с пневматиками низкого давления (конструкция шасси позволяет осуществлять эксплуатацию с грунтовых полос и даже со снега глубиной в метр!), мягкие топливные баки, часть оборудования и коридоры с дверями для посадки в самолёт. Такие большие обтекатели были компромиссным решением — они упрощают конструкцию, но сильно ухудшают аэродинамику самолёта. Хвостовой отсек имеет грузовую рампу и люк — при погрузке-выгрузке рампа опускается вниз, а створка люка поднимается вверх, обеспечивая нужный проём. Также здесь расположено погрузочное и десантно-транспортное оборудование, позволяющее производить выброс десанта в четыре потока и десантирование грузов на платформах весом до 22 тонн, однако чаще применялись не более, чем 10-тонные. Четвёртый негерметичный отсек — законцовка фюзеляжа, получившая прозвище «бобровый хвост», в ней расположено оборудование и люк для выхода на стабилизатор.

Крыло трапециевидной формы, имеет площадь 345 м², центроплан и средние части крыла установлены ровно, а отъёмные законцовки опущены вниз на 3°. Крыло имеет несложную механизацию в виде элерон и закрылок с дефлекторами. Под центральной частью каждого крыла расположено по 2 мотогондолы с двигателями, в крыле расположены 14 мягких топливных баков и баки-кессоны (полная емкость топливной системы — 127 619 л. авиакеросина). Хвостовое оперение — свободнонесущее, состоит из стабилизатора с рулём высоты и двух килей с рулями направления. Двухкилевая схема была выбрана по двум причинам: она даёт большую стабильность в полёте при смещениях центра масс самолёта, а также оказывает меньшую нагрузку на хвостовую часть фюзеляжа, и без того ослабленную люком и рампой, чем однокилевое оперение. Ещё одно преимущество такой схемы: кили находятся в потоке воздуха от двух центральных двигателей, что улучшает управляемость на малых скоростях.

В небо великана поднимают четыре турбовинтовых двигателя НК-12МА с взлётной мощностью по 15 000 л.с. каждый (да, общая мощность составляет 60 тысяч «лошадей»!). Двигатели НК-12 «перекочевали» на транспортник со стратегического бомбардировщика Ту-95, однако получили увеличенные воздушные винты диаметром 6.2 метра. Винты имеют широкую свободу регулировки шага вплоть до таких значений, когда перестают «тянуть» самолёт вперёд, а наоборот, тормозят его, подобно реверсу реактивных двигателей. Не обошлось, впрочем, и не без недостатков: стеклопластик таких огромных винтов был крайне требователен к качеству изготовления, в противном случае быстро терял прочность и разрушался, а осколки лопастей серьёзно повреждали фюзеляж, что стало причиной минимум одного крушения. Максимальная скорость Ан-22 равна 650-700 км/ч, крейсерская — 560 км/ч, практический потолок — от 7.5 до 9 км в зависимости от серии, дальность полёта — от 9 до 11 тысяч км, радиус действия — 5225 км. Турбовинтовые двигатели не обеспечивают высокой скорости, однако они намного экономичнее реактивных, что вполне подходит для транспортной авиации. Однако после 70-х годов турбовинтовые двигатели начали считаться устаревшими, сложными в ремонте и дорогими при обслуживании. Помимо четырёх основных двигателей «Антей» имеет вспомогательную силовую установку в правом обтекателе шасси; она питает бортовые системы. В самолётах до 4-й серии устанавливался один газотурбинный двигатель, а позднее — целых два.

Самолёт не имеет электро-дистанционной системы управления, тут установлена система тяг и тросов с гидроусилителями, однако предусмотрена и возможность управления самолётом без усиления (под силу она, вероятно, лишь тяжелоатлетам). Впрочем, пилоты Ан-22 отзывались о нём, как об очень «мягком», «послушном» и простом в управлении самолёте-труженике. На самолёте располагается огромное количество оборудования: противопожарная и противообледенительная системы, пилотажно-навигационное оборудование, кислородное и радиооборудование. Возможно установка аварийно-спасательных систем, пассажирских кресел (однажды на борту Ан-22 перевезли 700 человек, условия, правда, были далеки до бизнес-класса), коек для перевозки раненых, фотооборудования и осветительных бомб. Также могут устанавливаться держатели для кассетных бомб или авиабомб калибром в 100, 200 и 500 кг.

Активное использование Ан-22 началось с 1969 года. Помимо военных задач, «Антей» широко использовался на мирном поприще: доставлял массивные габаритные грузы (например, блоки буровых установок или тяжёлую технику) во все труднодоступные уголки СССР, логистика которых без него была сущей головной болью. Первой глобальной миссией великана стала доставка гуманитарных грузов в Перу, пострадавшего от сильного землетрясения 1970 года. Затем он возил «гуманитарку» в Армению, Индию, на Ближний Восток. Несмотря на в целом успешное выполнение задач, не обходилось и без катастроф: один Ан-22 пропал над Атлантическим океаном в 1970-м, совершая полёт в Лиму, другой разбился в том же году в Индии (по причине разрушения стеклопластика винта). Были приняты меры, самолёты прошли модернизацию. Всего в авариях разбилось 9 «Антеев» (

13% самолётов), при этом погибло около сотни человек.

В военных целях Ан-22 широко применялся при проведении различных учений воздушно-десантных войск, под него даже разработали отдельную тактику применения. Реальная боевая карьера «Антея» началась в Афганистане, где он доставлял грузы в труднодоступные районы. Из-за угрозы ПЗРК все борта оснастили тепловыми ловушками, но всё равно военные предпочитали гигантами не рисковать и по возможности использовали его собратьев поменьше. «Засветился» Ан-22 и при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС — самолёты доставляли специальные военные грузы в Борисполь и Чернигов. После распада СССР в 1992-1995 годах на этих самолётах выполнена огромная работа по выводу западной группы войск из стран восточной Европы и ближнего зарубежья.

Один из самых интересных фактов в биографии «Антея» — это опыт перевозки негабаритных грузов «на спине». Так, например, перевозились из Ташкента в Киев части самолёта-преемника Ан-22 Ан-124 «Руслан» и громадного Ан-225 «Мрiя». Нужно сказать, что «наружной подвеской» негабаритных грузов фантазия конструкторов не ограничилась. На базе Ан-22 планировалось создать огромный самолёт-амфибию с корабельными обводами; разрабатывалась пассажирская двухпалубная удлиненная версия, вмещавшая 724 пассажира с кинозалом, баром, детской комнатой и спальными купе; планировались версии с увеличенной до 120 тонн полезной нагрузкой и расширенным до 9.6 метров фюзеляжем; предлагались специальные поисково-спасательные и санитарные версии, самолёт-пусковая платформа баллистических ракет «воздух-поверхность» и даже сверхдальний самолёт противолодочной обороны с ядерным реактором на борту (sic!). Впрочем, ни один из этих проектов воплощён не был.

Ан-22 занял весьма выгодную нишу между средними транспортниками и огромными реактивными самолётами типа «Руслана». Он экономичен, не требователен к полосе, имеет очень вместительную грузовую кабину. Его эксплуатация обходится дешевле, чем Ил-76 и тем более Ан-124. Из-за этого его использовали коммерческие авиакомпании, при том не только бывшего СССР. Есть ряд задач, решить которые под силу только «Антею» — например, перевозка истребителя с аэродрома базирования на завод для ремонта. В кабину Ил-76 истребитель не помещается, а Ан-124 на стандартный истребительный аэродром просто не способен приземлиться. Потому Ан-22 до сих пор летает и используется по назначению: 2 самолёта числяться на Украине (один борт используется авиакомпанией Antonov Airlines и ещё один стоит на хранении), и 5 — в России (2 состоят на вооружении ВКС РФ, три — на хранении). Остальные великаны не пережили период 1990-х годов, когда их сначала консервировали, а затем находили процесс восстановления слишком сложным и затратным. Часть Ан-22 были порезаны на металл, часть — установлены в качестве памятников.

Представлена модель Антонов Ан-22 «Антей» ранней версии с бортовым номером СССР-09301. Этот борт был выпущен в 1968 году, в эксплуатации — с 10 января 1969 года. Это самый первый Ан-22, прибывший в Иваново в 229 Военно-транспортный авиационный полк (с 1970 го года — 81-й ВТАП). Был приписан к 3-й авиаэскадрильи этого полка. Был списан по истечению календарного срока эксплуатации в 1995-м году, а в 1997 году — распилен (кстати, самым первым из «Антеев». Опыта разделки самолётов такого типа ещё не было, и в процессе возникали проблемы, в том числе пожар). Модель от фирмы «Восточный Экспресс», масштаб 1/144.

Подробная статья о сборке и покраске тут:

Статья написана с использованием материалов из Википедии, сайта «Уголок неба» и видеоролика «Легенда об Антее» с канала Skyships на YouTube.

Связанная Крючком Кукла, Вязаная Кукла, Вязаные Игрушки, Кукла Амигуруми, Кукла Ручной Работы, Вязаная Кукла, Подарок Для Детей

Редкая находка! Этот товар не так просто найти.

Доступна подарочная упаковка.

Gift wrapping by Handmadegiftshopfore

If you have chosen a gift box, write to me and I will send you all possible options.

Материалы: cotton, polyacrylic, holofiber, safe eyes, plastic eyes, positive

Read the full description

Расчетная дата доставки

Расчетная дата доставки определяется исходя из даты покупки, местоположения покупателя и продавца, времени обработки заказа и перевозчика. В силу других факторов (например, оформления заказа в выходные или праздничные дни) товар может быть доставлен позже. Указанная дата является лишь приблизительной, но мы надеемся, что вы получите товар как можно раньше.

После оформления заказа Handmadegiftshopfore потребуется 3–5 раб. дней, чтобы подготовить его к отправке.

Handmadegiftshopfore передаст ваш заказ в почтовую службу.

Расчетная дата доставки: 03-21 Сен.

Возникла ошибка при расчете стоимости доставки. Повторите попытку снова.

I named her Molly .
you can choose another name for her. I'm sure she'll like it, too.
Doll with a chic hairstyle. How can you not like it? Cute, kind and also so compact because it is only about 20 cm or about 8 inches. In stock on 10.11.2022 there are both dolls, one slightly larger than the other, one doll with bangs, the other without it. One doll has a bow, the other does not, but if you want, you can tie a bow to it.If you have any questions, please contact me. There are gift packages available. If necessary, I will send a photo for You.
funny doll

Оцените это описание

Было ли это описание полезным? Поделитесь своим мнением с Etsy.

Благодарим вас за отзыв!

Другие товары этого магазина

crocheted elephant amigurumi

USD 86.00 Бесплатная доставка

funny fluffy bunnies crocheted in the amigurumi technique ,in stock 3 ready-made babies, with free shipping

USD 41.00 Бесплатная доставка

Knitted small bulls amigurumi as a gift

USD 46.00 Бесплатная доставка

crocheted amigurumi sheep

USD 51.00 Бесплатная доставка

Отказ от ответственности. Как и в случае со всеми товарами для детей их использование допускается только под присмотром взрослых. Товары, содержащие мелкие детали, могут представлять опасность удушья и не должны использоваться детьми младше 3 лет. Продавцы несут ответственность за соблюдение следующих применимых законов и норм регулирования, включая точную маркировку и размещение предупреждений для размещаемых товаров. Etsy не несет ответственности за точность, маркировку или содержимое товаров и продуктов продавцов. Перед использованием продукта обязательно читайте этикетки, предупреждения, инструкции и ознакомьтесь с другой информацией, которая прилагается к продукту. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с продавцом, отправив ему сообщение. Подробнее см. в Условиях использования Etsy

Связанная Крючком Кукла, Вязаная Кукла, Вязаные Игрушки, Кукла Амигуруми, Кукла Ручной Работы, Вязаная Кукла, Подарок Для Детей

Редкая находка! Этот товар не так просто найти.

Доступна подарочная упаковка.

Gift wrapping by Handmadegiftshopfore

If you have chosen a gift box, write to me and I will send you all possible options.

Материалы: cotton, polyacrylic, holofiber, safe eyes, plastic eyes, positive

Read the full description

Расчетная дата доставки

Расчетная дата доставки определяется исходя из даты покупки, местоположения покупателя и продавца, времени обработки заказа и перевозчика. В силу других факторов (например, оформления заказа в выходные или праздничные дни) товар может быть доставлен позже. Указанная дата является лишь приблизительной, но мы надеемся, что вы получите товар как можно раньше.

После оформления заказа Handmadegiftshopfore потребуется 3–5 раб. дней, чтобы подготовить его к отправке.

Handmadegiftshopfore передаст ваш заказ в почтовую службу.

Расчетная дата доставки: 03-21 сен.

Возникла ошибка при расчете стоимости доставки. Повторите попытку снова.

I named her Molly .
you can choose another name for her. I'm sure she'll like it, too.
Doll with a chic hairstyle. How can you not like it? Cute, kind and also so compact because it is only about 20 cm or about 8 inches. In stock on 10.11.2022 there are both dolls, one slightly larger than the other, one doll with bangs, the other without it. One doll has a bow, the other does not, but if you want, you can tie a bow to it.If you have any questions, please contact me. There are gift packages available. If necessary, I will send a photo for You.
funny doll

Оцените это описание

Было ли это описание полезным? Поделитесь своим мнением с Etsy.

Благодарим вас за отзыв!

Другие товары этого магазина

crocheted elephant amigurumi

77,68 £ Бесплатная доставка

funny fluffy bunnies crocheted in the amigurumi technique ,in stock 3 ready-made babies, with free shipping

37,03 £ Бесплатная доставка

Knitted small bulls amigurumi as a gift

41,56 £ Бесплатная доставка

crocheted amigurumi sheep

46,07 £ Бесплатная доставка

Отказ от ответственности. Как и в случае со всеми товарами для детей их использование допускается только под присмотром взрослых. Товары, содержащие мелкие детали, могут представлять опасность удушья и не должны использоваться детьми младше 3 лет. Продавцы несут ответственность за соблюдение следующих применимых законов и норм регулирования, включая точную маркировку и размещение предупреждений для размещаемых товаров. Etsy не несет ответственности за точность, маркировку или содержимое товаров и продуктов продавцов. Перед использованием продукта обязательно читайте этикетки, предупреждения, инструкции и ознакомьтесь с другой информацией, которая прилагается к продукту. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с продавцом, отправив ему сообщение. Подробнее см. в Условиях использования Etsy

Кукла Связанная Крючком