Куклы Из Паперклея Своими Руками

Как сделать игрушки для попугаев своими руками

Попугаи — самые интересные, любознательные и позитивные птицы, которые когда-либо были приручены человеком. Даже живя в неволе, эти представители семейства пернатых довольны своей жизнью в клетке и передают свой позитив хозяевам.

Попугаи очень игривые и любопытные птицы. Они обожают разнообразные блестящие и яркие предметы, легко ладят с другими домашними питомцами. Для создания более комфортной и интересной жизни сделайте игровую площадку для попугаев своими руками. Её без проблем можно разместить в клетке и поставить туда различные лесенки, жёрдочки, качельки, тренажёры. Ваш пернатый друг по достоинству оценит эти подарки и своими действиями поднимет вам настроение.

Виды игрушек для попугая

Самодельные игрушки всегда лучше покупных. Никогда не знаешь наверняка, из каких материалов они сделаны и какое влияние на здоровье попугайчика они окажут. Изготавливать игрушки самому довольно просто и недорого, к тому же вы будете наверняка знать, что они не навредят вашему любимцу.

Перед тем как делать игрушки, нужно учесть, что попугаи невероятно умные птицы и требуют большого разнообразия игрушек. Для полноценной жизни вашему другу нужны следующие виды игрушек:

  1. Развивающие. Они должны быть направлены на развитие умственных способностей птицы и помочь ей достичь высоких результатов.
  2. Тренажёры. Чтобы ваш питомец не страдал от ожирения, ему жизненно необходимы физические нагрузки. Они избавят его от лишнего веса и поспособствуют долгой и весёлой жизни.
  3. Грызущие. Попугаев природа наградила острым и крепким клювом, который постоянно должен быть в деле. Эти игрушки позволят переключить внимание попугая, и грызть он будет их, а не вашу мебель.
  4. Мотивирующие. Попугаи очень умны и любопытны. Такие игрушки привлекут к себе внимание птицы и дадут ей возможность проявить индивидуальные способности.

Приучение птицы к играм

Попугаи не только любознательные птицы, но ещё и очень пугливые. Часто они боятся всего нового, и приходится прилагать усилия, чтобы приучить к той или иной игрушке.

Чтобы приучить попугая к игрушке, нужно следующее:

    Постепенно знакомить пернатого друга с новым развлечением. Это поможет избежать сильного испуга и не вызовет неприязни.
  1. Когда птичка прикоснулась или просто подошла к новой игрушке, поощрите её и дайте какое-нибудь лакомство.
  2. Все знают, что попугаи — прекрасные подражатели. Увидев игрушку в ваших руках, они перестанут её бояться, и процесс приучения станет гораздо проще.
  3. Как и у людей, у попугайчиков свой характер и предпочтения. Чтобы полностью ему угодить, проследите, к каким предметам он проявляет повышенный интерес, и на их основе делайте игрушки.

Пригодные материалы

Наиболее безопасными материалами для волнистых и других попугайчиков являются природные компоненты. Как правило, их легко можно найти в любом парке или саду и использовать в изготовлении игрушек.

Одним из самых любимых предметов для вашего друга станут хвойные шишки. Попугайчики любят разгрызать их и катать по клетке. Для большего удобства, можно прикрепить шишку на боковой стенке или подвесить к потолку клетки. Выпуская птичку гулять, можно сделать гирлянду из шишек и прикрепить её в виде качели. Такое развлечение ваш любимец ни за что не пропустит.

Хороши материалом для игрушки станет тоненькая ветка плотового дерева. Из них можно собрать пучок и закрепить его в клетке. С его помощью попугай будет чистить клюв или просто играть с ним.

Игрушки с использованием зеркала

Смастерить «зеркальные» игрушки для кореллы своими руками совсем несложно. То же самое и для других видов попугаев, только при этом нужно учитывать личные предпочтения птицы.

Как и многие люди, попугаи очень любят смотреть на свое отражение в зеркале и даже с ним разговаривать. Если у вас живёт несколько птиц, то игрушки с зеркалом им не подойдут. Дело в том, что им хватает постоянного общения с живыми птицами, и они будут равнодушны к своему отражению.

Для установки в клетке вполне подойдёт зеркало от пудреницы. Его надёжно крепят на стенке клетки и по краям привязывают конструкцию из нанизанных на проволоку бусинок.

Качели для птиц

Качели всегда были и будут одним из самых любимых развлечений не только детей, но и попугайчиков. Для её изготовления вам нужно найти или приобрести такие материалы:

  • проволока;
  • колокольчик;
  • бусинки или пуговицы;
  • не очень тонкая жёрдочка.

Если вы не смогли найти палочку для жёрдочки, то можно использовать обычную шариковую ручку, предварительно раскрутив её и изъяв пасту.

Этапы работы:

  1. Из проволоки делаем заготовку в виде треугольника. Её размеры будут такими, чтобы туда без проблем помещался ваш питомец.
  2. На треугольнике закрепляем палочку или ручку.
  3. Боковые части украсить разнообразными бусинками, пуговицами и другими красивыми предметами.
  4. Боковые части соедините между собой и в месте их крепления добавьте колокольчик.
  5. На концах боковых частей соорудите петли для крепления качели к клетке.

Можно использовать и другие доступные материалы, но следует помнить, что они должны быть прочными и безопасными, так как сделать качели из картона или бумаги будет неразумно. Попугайчик по достоинству оценит вашу работу и будет целыми днями кататься на такой качели.

Искусственный друг

Попугаи очень общительные создания. Если у вас живёт только одна птичка, то ей обязательно нужен объект, с которым она сможет «разговаривать». Им может стать маска или игрушечный попугай, которого нетрудно найти в любом зоомагазине. Они могут быть изготовлены из различных материалов (пластмасса, дерево и др.) и иметь разнообразные размеры. При покупке деревянного «друга» следите, чтобы дерево для попугая не было окрашено лаком или другим аналогичным средством. Если вы берёте пластмассовую птицу, то проверьте, не остались ли на игрушке следы клея.

Если вы обладаете определёнными навыками в рукоделии, то такую игрушку можно сшить самому. Эта поделка будет экологически чистой и точно не нанесёт вред вашему питомцу.

Изготовление лесенки

Для попугайчика любого вида нет занятия интереснее, чем подниматься и спускаться с лестницы. Их продают в огромном количестве и разнообразии во всех зоомагазинах, но наиболее правильным будет изготовление лесенки своими руками. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Берём несколько палочек одинакового размера. Ни при каких обстоятельствах не используйте ветки черёмухи, тополя, груши, дуба.
  2. По краям палочек прорежьте выемки.
  3. Отшлифуйте палочки до образования гладкой поверхности.
  4. Навяжите лестницу из верёвки или резинки и прикрепите её к клетке.

Как создать тренажёр

Самый простой способ изготовления тренажёра для вашего питомца будет воплощён с использованием пластиковой бутылки и деревянных палочек.

Процесс создания тренажёра состоит из таких действий:

  1. Вырезаем из бутылки заготовку в виде трубки, оставляя дно.
  2. Просверливаем отверстия в бутылке и вставляем в них деревянные палочки.
  3. Бутылку заполняем промытым и прокалённым песком.

Такой тренажёр будет способствовать похудению птицы и поможет сохранить её здоровье на долгие годы.

Размещение игрушек в клетке

После изготовления или покупки игрушек их нужно правильно разместить в клетке. Ни в коем случае не стоит забивать домик до отказа. У попугая должно быть как можно больше свободного пространства. Достаточно будет разместить присаду и несколько небольших игрушек. Всех их нужно прикрепить к стенкам клетки и оставить свободным середину домика. В ней можно разместить кормушку и купалку.

Все остальные игрушки следует разместить вне клетки и создать игровую зону для вашего любимца. Ему будет достаточно играть с ними во время прогулок.

Правила безопасности

Делая игрушки своими руками, важно знать, как не навредить своему пернатому другу. Для этого следует соблюдать несколько простых правил:

  1. Все отверстия делайте такого диаметра, чтобы клюв попугая не мог в них застрять. Идеальным будет, если клюв вовсе не будет пролезать в них.
  2. В своих изделиях используйте меньше краски. Это обезопасит попугайчика от отравления.
  3. В своих поделках используйте только прочные материалы. Хрупкое изделие попугай может разгрызть и проглотить.
  4. Не используйте токсичные для попугая материалы: цинк, медь, латунь и др.
  5. Не делайте верёвочные канаты из хлопка. Растрепавшись, они могут попасть в организм птицы и закупорить желудок.
  6. Для ваших изделий используйте только ветки и прутики фруктовых деревьев. В других случаях есть риск отравления птицы.

Попугаи — это жизнерадостные и любопытные создания. Украсив их жизнь разнообразными игрушками, вы сделаете их более здоровыми и счастливыми. За это попугайчики разнообразят вашу жизнь и помогут стать немного добрее и веселее.

Монстрики, авторские игрушки от Chris Ryniak. Лепка из полимерной глины

Монстрики, авторские игрушки от Chris Ryniak, лепка из полимерной глины. Хочу поделиться с вами интересными фото (для вдохновения):

Народный русский костюм для куклы: Создание народного костюма для игровой куклы своими руками. Мастер класс

Мастер класс. Создание упрощенной версии (русского) народного костюма для игровой куклы своими руками 35-55см. Много букв и фото.

Доброго времени суток всем читателям!

Я часто шью для кукол, особенно детсадовских.

Один из последних «заказов» поначалу меня несколько озадачил.

— Нам нужна кукла в красном народном костюме с кокошником для уголка. Ну сшейте из каких-нибудь обрезков.

Конечно, я не удержалась и ввернула про медведя с балалайкой))) Медведя, сказали, не обязательно, а вот красное платье с кокошником — надо.

Понятно, что настоящие костюмы на народную куклу 45-50см не шьются из «кусочков», а один только кокошник можно вышивать месяцами… Поэтому задачу требовалось максимально упростить и удешевить. Бюджет — 0руб 00коп.

Мне была выдана будущая «русская красавица». Крепенькая советская куколка ростиком около 50-55см, с заигранной прической и без белья. Бельё в нашем саду не в почете вообще, даже будучи надетым на куклу, оно исчезает самым загадочным образом ровно через неделю. Я проверяла)))

Для начала куклу помыли, проленорили волосы и накрутили бигуди. Самые обыкновенные человеческие от известной сетевой компании)) Люблю их (эти бигуди) беззаветно, честно.

Куклу сфотографировала рядом со своей итальянкой (45см) просто из любопытства и на память.

Наш народный костюм будет состоять из нижнего платья (белой сорочки с вышивкой и оборками) и верхнего красного (как заказывали)). Кокошник делаем последним.

Начинаем с нижней сорочки. Это будет белое платье отрезное по линии талии.

Выкройки я чаще всего рисую сначала на бумаге. Самая важная деталь — верхняя часть сорочки (от шеи до пояса). Сначала чертим отдельно 1/2 детали полочки (переда) и 1/2 детали спинки. Затем детали полочки и спинки складываем друг к другу плечевыми швами и объединяем в одну общую деталь. Получилась половина верха готового изделия.

Мдямс… извиняюсь, но выкройку делала «одноразовую» на ненужной бумаге)))

Затем накладываем эту детальку на ткань и обводим, создавая уже на ткани один единый элемент.

Справа детальку уже обвели, затем перевернули бумажную выкройку и в зеркальном отражении обвели левую часть. Карандаш у меня исчезающий, поэтому на лишние линии (на фото совсем слева) внимания не обращаем)).

Вырезали детальку. Застежка будет сзади. Примеряем на куклу. Деталь единая, сшивать будем только боковые швы. Не сейчас.

Корректируем посадку на фигуре перед стачиванием. Ничего пока не сшиваем!

Теперь занимаемся рукавами. В облегченном варианте — это просто прямоугольники. Размеры вычисляем «по кукле». Нам нужна длина рукава и ширина с учетом сборок. Можно разметить по линейке и вырезать.

Для предварительной оценки результата прокладываем на каждой детали рукава по верху машинные строчки для создания сборок. Стягиваем строчки, прикладываем заготовки рукавов к заготовке платья.

Если всё устраивает — можно проложить по деталям рукавов отделочные строчки на произвольной высоте и в произвольном количестве. Сразу же оформляется низ рукава — кружева, резиночка… всё, что подскажет фантазия.

Рукава притачиваются к проймам, срез обрабатываем. Затем совмещаем и стачиваем боковой шов сорочки и рукава одним швом. Обрабатываем срез. Можно оформить горловину. Самый простой способ — воротник-стойка из кружева.

Юбку делаем также, как и рукава — замеряем, вырезаем прямоугольник, декорируем низ (оборки, кружева, рюши), обрабатываем боковые срезы. Прикладываем к кукле.

Регулируем длину. Это нужно делать именно сейчас, т.к. низ юбки мы уже обработали. Соединяем нижнюю и верхнюю части нашего белого (нижнего) платья.

Теперь обрабатываем застежку. Она сзади. Варианты разные. Можно верхнюю часть сделать на пуговках, а половину юбки (начиная от нижнего края застрочить в единую деталь).

Красная часть наряда. Выбираем цветовую гамму украшений. В упрощенном варианте все украшения юбки можно свести к жаккардовой тесьме и паре декоративных строчек. Накладываем имеющиеся в наличии (и более-менее подходящие по цветовой гамме) тесёмочки и ленточки.

Делаем окончательный выбор. Декоративные строчки (если не шьёте часто и не уверены в результате) лучше порепетировать на кусочках ткани. В нашем случае ткань тонковата, шьём по бумаге. Результаты тренировки выглядят примерно так:

Для максимального упрощения задачи я решила отказаться от традиционного исполнения верхнего платья в виде сарафана, заменив его юбкой. Юбку сшить проще и быстрее. На кукле такого размера это будет смотреться вполне «народно». Примеряем почти готовую юбку с обработанными нижними и боковыми срезами.

Регулируем длину. Опять «начисто», т.к. нижний край уже обработан. Делаем необходимые складочки/сборочки для хорошей посадки по фигуре. Притачиваем к верху юбки пояс. Я взяла готовую косую бейку подходящего цвета. Юбку сделала «с запАхом», т.е. она оборачивается вокруг талии (под грудью) и завязывается на бантик. Для образования «завязочек» пояс делается чуть длиннее полотна. Готовую юбку я почему-то не сфотографировала. Она будет ниже на кукле.

Переходим к кокошнику.

Форма рисуется произвольно от руки на бумаге, вырезается, примеряется к голове куклы, откладывается в сторону, рисуется новая… и так пока результат не понравится изготовителю))) Я сделала штук 5 вариантов, остановилась на наименее громоздком и простом в исполнении.

(Я в курсе, что головной убор девочек (а судя по телу, наша модель — девочка лет 7) на Руси выглядел иначе))) но мне чётко дали понять, что администрацию детского сада сей исторический факт не волнует ни разу. Поэтому у нас — кокошник)))

По одобренной нами же выкройке вырезаем заготовки из основной ткани (из которой шили платье). В количестве 2 штуки.

Заставить данную конструкцию держать форму можно разными способами. Самое простое — плотная ткань на клеевой основе (дублерин). Флизелин слишком тонкий, его не берем. Я дублировала только ту деталь кокошника, которая будет снаружи, задняя часть без усиления.

Затем на «лицевой» части нашего головного убора рисуем узор. Я не стала усложнять дело загонкой элемента под вышивальный аппарат. Поэтому просто от руки нарисовала финтифлюшку исчезающим мелом и вышила металлизированными нитками на обычной швейной машине одной из жирненьких декоративных строчек.

Не пугаемся обилия мела на лицевой стороне изделия. Мел исчезнет через 24 часа, он специальный)))

Самое сложное — соединить две детали нашего кокошника. В идеале нижняя часть должна быть чуть-чуть меньше верхней. Один из вариантов достижения данного результата — декатировать нижнюю часть уже после стачивания. Стачиваем, сложив лицевыми сторонами внутрь. Обрезаем края на разумную высоту, надсекаем лишнее в швах. Выворачиваем налицо и проглаживаем утюгом с паром (да, это и есть декатировка в домашних условиях, можно еще сбрызнуть водичкой)) Недублированная нижняя часть кокошника даёт усадку и мы получим тот самый нужный нам изгиб. Естественно, это сработает только в случае с новой полностью натуральной тонкой хлопковой тканью. Синтетика усадку почти не дает.

Нижний срез обрабатываем той же косой бейкой, которую использовали для завершения красной юбочки. Кокошник почти готов. Можно расшить его бусинками. Но быстрее всего наклеить стразы)))

«Красный народный костюм с кокошником» готов. Гладим себя по головке))) Мы выполнили главную поставленную задачу — сшили несложный недорогой наряд в рамках озвученного заказа. Забегая наперед, скажу — администрация осталась очень довольна, пообещала памятник попросила «из остатков» сшить такое же для другой группы. Услышав, что всё было сделано исключительно на личные средства, разочарованно потупила глазки…

Садик у нас муниципальный, непафосный, без поборов «на евроремонт и евромебеля», мы и наши дети его искренне любим и поэтому, сделайте вид, что нижеследующее фото вас не шокировало)))

Надеюсь, что сий трактат вдохновит вас на более масштабные проекты, даст какие-то идеи для воплощения в совершенно других изделиях.

Огромное спасибо всем, кто осилил до конца или хотя бы посмотрел картинки)))


Вы можете найти выкройки одежды для кукол в нашем разделе на Бэйбиках

Как снять гипсовую форму с лица куклы. Снегурочка. Часть 1.

Воистину, часто проще сделать, чем рассказать, как ��
Уже сама шапка мастер-класса вызвала у меня немалые затруднения.
Во-первых, виды вышивки, которые здесь используются, не предусмотрены шаблоном, и потому, мой мастер-класс будет в разделе «вышивка крестом», а это не совсем так.

Да и затраченное время оценить трудновато. Для меня эта кукла стала, так сказать, «проектом выходного дня», то есть урывками и вся работа растянулась на месяц. Грубо говоря, живого времени затрачено часов на 40.

Итак, шьем костюм для текстильной куклы и украшаем его вышивкой. Именно вышивка станет главным действующим лицом проекта. Рубаха отделана росписью и мережкой, понева — козликом, вперед иголку. Вот так просто. Со всем этим, кроме, пожалуй, росписи, многие познакомились на уроках труда еще в начальной школе.

В силу эволюционных процессов в рукодельном мире, эти техники используются мало, но я их люблю просто недетской любовью, за дремучесть, первобытность какую-то �� попробуем дать им новую жизнь.

1. ПОДБИРАЕМ ТКАНЬ.

Ткань для счетной вышивки должна быть однотонная, с нитями равной толщины на всем протяжении, полотняным переплетением нитей, так, чтобы можно было легко отсчитывать нужное их количество, не боясь за зрение. я беру довольно грубую ткань, учитывая невеликий размер куклы: мне нравится, как «дремуче» выглядит вышивка на такой фактурной поверхности.

Итак, для рубашки — двунитка, для поневы — лоскут шерстяной ткани темно-синего цвета, с такой вот неравномерной окраской, чуть ворсистая, не слишком тяжелая. Она будет держать форму и оттенять рубаху. Для обуви — немного небеленого льна. Девушка в рубахе и поневе должна быть босая или в лаптях, для полноты картины �� В изготовлении лаптей я не сильна, буду делать простенькие башмачки из грубой ткани.

Также нам понадобится мулине — красного цвета для рубашки, зеленого, оранжевого и снова красного — для поневы и пояска, а также ленты, бисер, кружево и т.п. — по желанию. Также у меня был кусок тесьмы, сотканной на бердо, узкой и неровной — первый опыт после долгого перерыва, но для небольшого формата вполне подойдет.

2. РУБАХА.

Тип куклы значения практически не имеет. У меня была вот такая тушка по выкройке из инета. Возможно, она как-то и называется — и тогда я глубоко извиняюсь перед автором за использование его детища в качестве модели и основы — но там, где я ее взяла, она не называлась никак. Волосы — из п/ш ниток,

Голова цельнокроеная с туловищем, это подразумевает неисторичный, но функциональный покрой: «колокольчиком», без рукавов. Руки будут крепиться после на нитяное крепление через бусину.

1. Снимаем мерки.

Нам понадобится измерить длину от предполагаемой линии плеча и до низа, ширину — так, чтобы подол не мешал кукле удобно сидеть.

Выкройку рукава мы переснимем с выкройки руки, и добавим пару миллиметров на свободное облегание.

2. Размечаем ткань.
Я обозначаю границы нужного участка ткани выдергивая нити. Это достаточно долговечно, позволяет сделать ровный прямоугольник и впоследствии облегчает загиб ткани при обработке детали вверху и внизу .

Для рукава я выдернула нить только снизу, чтобы позже отложить от этой линии и обвести карандашиком наши выкройки.

Обращаю внимание на то, что располагать детали нужно на некотором удалении от края лоскута, чтобы позже нам было удобно заправить его в пяльца.
Определимся с размером одной клетки орнамента. У меня — три на три нити. Достаточно маленькие, чтобы не выглядеть неуместно, и достаточно большие, чтобы было удобно работать. Нижнюю часть орнамента вышивала в 4 нити, остальное — в две.

3. Вышиваем кайму по низу.

Чем шире и наряднее — тем лучше, но все же не стоит брать слишком крупные элементы. Лучше — несколько узких полос и один ряд с более крупными мотивами. У меня вот такой.

Между нижней полосой орнамента и верхней (с птичками) — будет мережка, довольно широкая.

Я отступила от линии разметки рубашки около 1,5 см. Здесь наш орнамент начнется. От этой линии вверх — еще высоту четырех клеточек. Здесь будет основная линия первого ряда орнамента, на рисунке она отмечена красным.

Вообще —для росписи, или досюльного шва, действует одно правило: начинаем с основы. То есть для узора-полосы сначала вышиваем основную пунктирную линию, на которую потом нанижем весь орнамент. для фигурки — сначала вышиваем пунктирный контур, потом -завершаем его, попутно заполняя фигурку внутри и украшая — снаружи.

Итак, проводим первую пунктирную линию швом вперд иголку (сметочный). Вторым шагом нанизываем на основную линию остальные элементы: сначала обводя контур, потом возвращаясь по нему, попутно заполняем центр и «дорисовываем» «усики»

Отступив от первоначальной линии вверх 33 нити (24 на мережку и 9 дополнительно), прокладываем основную линию для верхнего орнамента.

«Завершаем» пунктир, параллельно выращивая на нашей основной линии веточки и птиц.

Орнамент готов. Приступаем к мережке. Отступив от нижней вышивки 6 нитей, выдергиваем 8, оставляем 8 и снова выдергиваем 8. От продернутого участка до верхней вышивки остается 3 нити.

Нитки выдергиваем так: надрезав нужную горизонтальную нить в середине полосы, которую предполагаем оформить мережкой, и каждую из получившихся половинок вытягиваем от края. потом вдеваем эту нить в иголку и как-бы вправляем-вшиваем ее в ткань, закрепляя короткую сторону мережки. Потом просто подрежем торчащие нити

Формируем пучки нитей. Стежок лучше видно, когда продернута только одна нить, а не вся ширина, фото делала с одной нитью вы можете делать так, как удобнее: сначала пучки, потом выдернуть, или сначала выдернуть, потом сделать пучки.

Для этого переворачиваем вышивку, шов выполняем с изнанки, слева направо. при этом у нас получаются косые стежки, которые с лицевой стороны (которая у нас временно изнаночная) будут выглядеть как прямые.

Следующий шаг: выполняем вышивку на полосе, оставшейся между двумя полосами продернутых нитей, швом «козлик», которым наши бабушки подшивали низ изделий. Одновременно «козлик» доформирует пучки нитей для мережки. Выполняем первый ряд, захватывая пучки нитей через один, потом — второй, захватывая оставшиеся. Третий шаг — тонким пунктиром фиксируем центральные перекрестья нитей: это предупредит деформацию вышивки.

Мережку, расположенную сверху, выполняем так:

С нижней придется повозиться подольше. Она выполняется приемом «штопка». Сначала проштопываются два расположенных рядом пучка на 1/3 высоты. Потом выводим нить наизнанку, и снова на лицо прямо сквозь штопку, отступив от края пару стежков. Это делается для того, чтобы впоследствии участки штопки не отделялись друг от друга. Далее проштопываем 1 нить из имеющейся штопки, и одну новую, еще на 1/3, далее — завершаем, сдвигая штопку еще на один пучок. Я, честно сказать, забывала делать фото, но и из тех, что есть, принцип понятен.

С вышивкой закончили.
Теперь нужно оформить лоскут. Низ я подрубила вручную, чтобы не было жесткого шва, руками же пришила полоску тонкого кружева. Деталь пора постирать: после мы закрепим ее на кукле и стирать будет поздно ��

Всё. теперь отложим эту красоту и возьмемся за рукава: отступив немного от верхнего края, вышиваем пять элементов. Я не знаю, как точно назвать их, видела как «алжирский глазок» и как «звездочка».

Над ними — простой орнамент «росписью»:

Низ рукава украшаем узкой мережкой, он выполняется тем же швом, которым мы формировали пучки нитей для мережки на подоле, только верхние и нижние концы пучка нитей закрепляются не напротив друг друга, а со смещением — получается зигзаг:

Вышитые детальки стираем, утюжим, подрубаем, пришиваем кружево. После этого можно, наконец, превратить их в рукава и надеть на ручки:

И пусть пока полежат.

СБОРКА.


Отстиранную и отутюженную основную деталь рубахи сшиваем трубой.

Верхний срез у меня уже обметан ручками. подгибаем его внутрь на 1,5 см (по продернутой заранее нити, получится ровненько), заутюживаем.

Собираем верх на толстую прочную нить с шагом примерно 5-7 мм. Надеваем на куклу, затягиваем и закрепляем сборку на нужную ширину.

Закрепляем сборку стебельчатым швом.

Украшать грудь и горловину не будем: русские девушки обвешивались бусами в несколько рядов, вышивку просто не будет видно.

Крепим ручки, одетые в рукава, через бусину толстыми прочными нитками (я крепила «ирисом»)

Ну вот, куклу пока можно и отложить.

А мы пока займемся понёвой… А как именно мы ею займемся и как соберем куклу — смотрите во второй части мастер-класса, здесь.

Не люблю такие двухсерийные мастер-классы, но громадные мастер-классы пугают еще больше ��

Надеюсь, будет полезно!

Размышления о куклах в русском костюме

Относительно недавно на Ярмарке Мастеров разгорелся спор насчет кукол в псевдорусских костюмах. Мнения о куклах разделились, причем обсуждалась недопустимость/возможность «клюквенных» (более современный термин «марсианских») образов. Как обычно в таких темах, страсти кипели нешуточные. В связи с этим родился маленький исторический обзор кукол в народных костюмах.

Как был организован игрушечный мир в древности, мы имеем очень смутное представление. Нет, то, что куклы были, известно достоверно, но как они выглядели, как в них играли, какие куклы предпочитала знать — остается загадкой. Источников, а тем более кукол, сохранилось очень мало. Вполне возможно, что в закрытый допетровский мир, может, и проникали заморские куклы, как «диковины». Но большинство жителей огромной страны играло игрушками, сделанными в традиции и в этнографически правильных костюмах.

В основе многих авторских интерпретаций лежат традиционные приемы изготовления кукол

В XVIII в. ситуация изменилась, поскольку помимо традиционных кукол в салоны дворцов стали проникать знаменитые «пандоры» — куклы, демонстрирующие модные костюмные новинки. Стоимость и редкость таких манекенов делала их недоступными для шаловливых детских ручек. Да даже в XIX веке, когда появились фарфоровые красотки, французские подороже, немецкие чуть дешевле, — такая кукла часто ставилась на видное место. Для игр шли ляльки попроще, кустарные забавы были любимы не только в деревне, но и во дворцах. Даже в императорских семьях, могущих позволить дорогие игрушки наследникам, модные куклы часто стояли за стеклом. Кстати, в советское время дорогую куклу (чаще всего из ГДР) тоже могли посадить на видное место и на погибель игру не давать. Традиция �� Но вернемся в прошлое.

С середины XIX в. в России, как и в других странах, набирал обороты «национальный стиль». Стиль «а ля рюс» проник и в кукольный мир. В начале ХХ в. интерес к кукле вырос неимоверно. Это было связано с эстетикой модерна (вообще очень интересная тема восприятия куклы в эпоху декаданса), а также с очередной волной интереса к народной культуре. И вот уже потомок француза и искренний поклонник стиля барокко Александр Бенуа за немалые деньги покупает народные игрушки. И рисует очень трогательные эскизы костюмов и декораций к балету «Петрушка».

Эскиз костюма Петрушки работа А. Бенуа

Пока энтузиасты вроде Бенуа собирали коллекцию кустарных игрушек, фабриканты, а также небольшие артели изготовляли кукол в русских костюмах. Их отличало прежде всего хорошее знание «матчасти», а именно особенностей русского национального костюма в разных регионах. Упрощенный, он все-таки сохранял все особенности, свойственные костюму определенной местности.

Вторым популярным направлением было изготовление кукол в «боярской» одежде. Знаменитый русский бал, естественно, добрался и до кукольного царства, а невероятно зрелищные, богатые костюмы составляли успешную конкуренцию модному французскому силуэту. Были и попытки создания «псевдонародных кукол», например, кукол-цариц.

Трогательные тряпичные ляльки и французские дамы, одетые в русский костюм, простоватые, но без «клюквы» куклы от фабрики Дунаева ненадолго поселились в во дворцах и детских домов попроще. Ненадолго, потому что события 1917 г. разрушили хрупкий детский кукольный мир.

Куклы фабрики Дунаева

Нет, куклы не исчезли совсем, но судьба кукольного дела разделилась. Эмигранты, покидавшие свои дома, меньше всего пеклись о судьбе боярышень из детских комнат. Но уже оказавшись за рубежом, пытались хотя бы дома создать островки «прежней России», на аукционах куклы в русском платье редки, но они есть. И практически за каждой из них — история невеселого прошлого хозяев.

Но русский стиль популяризировали и без эмигрантов. Знаменитые «дягилевские сезоны» создали уникальный псевдорусский стиль, подхваченный и на Западе, и в Америке. Под влиянием моды и вследствие экономических причин в Европе стала необычайно популярна текстильная кукла — так называемая «будуарная». Одетая по моде ревущих 20-х или в народный, ретроспективный костюм эта красотка стала остромодным аксессуаром, практически на грани фола.

Параллельно начала свое восхождение фирма «Ленчи», делавшая кукол из фетра по авторской технологии. Среди многочисленных коллекция «Ленчи» были и куклы в национальных костюмах, в том числе и русском. По соответствию национальному стилю эти куклы не выдерживают критики, сами костюмы в большей степени навеяны театральными экспериментами «русских сезонов». Сами куклы выполнены очень талантливо, яркие, с крупными акцентами костюмы очень подходят для детской игрушки.

В Советской России будуарной кукле место, конечно, не было. Но в 20-е годы кукольная промышленность активно работала над созданием игрушек для советских детей и тряпичную куклу в народном костюме не отвергала. Правда, выглядела она не утонченной красоткой, а работницей, настоящей русской бабой. Что же касается костюма, то он по-прежнему копировал настоящую одежду русских крестьянок, упрощенную по крою и декору, но все равно узнаваемую.

Только когда страна начала решительно бороться с отсталостью деревни и насаждать культ «советского» человека, оторванного от своих тульских, новгородских, архангельских корней, народные куклы сдали свои позиции.

Советская индустрия выработала свои подходы к созданию кукол в национальных костюмах. Во-первых, они были разработаны художниками с учетом детской аудитории и сильно стилизованы (те же принципы использовались в кинематографии). Во-вторых, костюм удешевляли, отказываясь от дорогих материалов, что, увы, сказывалось на внешнем виде кукол. В-третьих, формировалась линейка кукол на экспорт, в более дорогих и продуманных костюмах. В куклах появляются «марсианские» элементы, вызывающие сейчас такое раздражение у сторонников «чистого» национального искусства. Их внешний вид очень упрощен, но соответствует общей стилистике 50-80-х годов.

Уже в XXI в. кукла в народном костюме вернула себе былую популярность. Правда, в новых формах. Дорогие коллекционные куклы, не предназначенные для игры, продолжают традицию кукол — предметов интерьера.

Авторские куклы Е. Тарасовой

Куклы, сделанные по мотивам этнографических кукол, одеты с соблюдением традиций. В их основе — простейшие, но отнюдь не примитивные архаические конструкции. Самые спорные, но и самые популярные текстильные «обережные» куклы отпочковались от этнографических. Правда, они эксплуатируют весьма сомнительную магическую функцию, но зачастую выглядят очень притягательно, в них нет непонятной для большинства людей архаики (многим, например, вышитые в традиции лица кукол кажутся уродливыми), их стиль осовременен.

К сожалению, промышленное производство кукол оставило русский костюм за бортом. Отчасти эту лакуну заполняют авторские куклы. Но именно к ним больше всего претензий по стилю и формам. Это и набившие оскомину клише вроде хохломы в костюме, и непонятные или слишком примитивные решения костюма.

Что сказать в заключение? Кукла в народном костюме должна быть! Кукла не обязана копировать костюм с этнографической точностью, он вообще может быть фантазийным. Но гармонию, чувство стиля и меры при этом никто не отменял. Самое сложное — сделать игрушку, не плюнув на вековые традиции, а вдохновившись ими.

Для меня кукла в национальном костюме — это возможность заглянуть в прошлое и увидеть, как выглядели наши предки сотни лет назад. Кукла — это не манекен из музея. Это образ, в которую вложена любовь, тепло и душа мастера. Она, как будто живая, застыла на мгновение, чтобы сфотографироваться и пойти дальше.

Не много мастеров рождают таких кукол, но работами некоторых из них я хочу с вами поделиться.
Меня они очень вдохновляют.
Надеюсь, что и вам понравятся.

Куклы Земфиры Дзиовой — владикавказской мастерицы.

В осетинских нарядах.

Кукла в свадебной адыгской одежде.

Куклы Александры Кукиновой в русских традиционных нарядах.

Костюм Владимирской губернии.

Девичий костюм Архангельской губернии.

Кукла «Варенька» Лели Лоран.

Куклы-казачки краснодарской мастерицы Ирины Балашенко.

Куклы Елены Ким в национальном хакасском костюме.

Куклы Зинаиды Инаркиевой в одежде ингушских женщин.

Всем вдохновения и приятного творчества!

Мои фарфоровые куколки в русских народных костюмах выполнены с использованием готового фарфорового молда ручной работы и имеют оригинальную декоративную отделку костюмов. Костюмы кукол выполнены из текстиля и украшены декоративными тесьмой, стразами, бисером.

Куколки — часть есть в наличии или для примера в моем магазине, я могу выполнить на заказ.

Мои куколки в русских костюмах:

Курянки, куклы в русском народном костюме Курской губернии:

Москвичка, кукла в русском народном костюме Московской губернии

Тамбовчанка, кукла в русском народном костюме Тамбовской губернии

Орловчанка, кукла в русском народном костюме Орловской губернии:

Смоленчанка, кукла в русском народном костюме Смоленской губернии:

Новгородка, кукла в русском народном костюме Новгородской губернии:

Оренбургские казачки,

Ярославны, куклы в русских народных костюмах Ярославской губернии:

Мои сказочные куклы в русских костюмах: Хозяйка медной горы, Царевна Лягушка (Василиса Прекрасная), Огневушка-поскакушка, Снегурочки

Хозяйка Медной горы:

Царевна — Лягушка (Василиса Прекрасная):

Мои Снегурочки:

Огневушка — поскакушка:

Волхова — (из былины о новгородском купце «Садко»):

Царевна Лебедь:

О русском костюме разных областей:

Западные земли: Костюм псковский и смоленский отличает прямая рубаха с богато орнаментированным оплечьем и рукавами. Вышивка крестом, полукрестом или затканными полосами из ромбов красного цвета с дополнением синих, зеленых цветов располагалась горизон­тальными полосами. Широкий узор мог располагаться и по подолу, а узкую полоску нашивали на ворот рубахи и присборенные на манжеты концы рукавов, выпуская из-под них воланы ткани. Сарафаны прямые на сборках из красного сатина или синей домашней ткани, сшивной спереди. Вдоль шва и лямки обшивали чередующимися полосами из лент, широкой тесьмы, галуна и белого шнура. Очень нарядны свадебные рубахи.

Смоленский костюм

Среднее Поволжье, Урал, Сибирь: Русские костюмы этого региона сохранились в основном в город­ском варианте. Торговые пути, множественные перемещения народа способствовали переносу культур, с этим связано отсутствие какого-то специфичного типа одежды. В мужском костюме поверх рубахи появляются жилеты. Таким мы видим костюм на картинах Кустодиева — его знаменитых «Ярмарках». В женском костюме преобладали широкие распашные сарафаны на пуговицах с длинными лямками. Рубаху заменили кофты. Так, в симбирском костюме часто можно увидеть большое разнообразие материала. Симбирский кокошник — большой, кажется, в нем сошлись вместе кичка и «коруна». Края такого убора спускаются почти до плеч. Висячие пуговицы сарафана круглой формы на ножке ажурны и легки. Отлитые из меди, серебра с позолотой, они говорили о благополучии и удаче хозяйки.

Шубка

Верхней одеждой была нагольная шуба — мехом внутрь. Более легким был «пониток» — верхняя запашная одежда из толстого льняного или шерстяного домашнего сукна. Зимнюю одежду дополняли вязанные цвет­ные варежки и чулки. Теплой одеждой была «душегрея», отороченная мехом.

Повойники

С развитием горнорудного дела на Урал было переселено много народа. Уральский костюм напоминает казачий. Распашной с глухим выре­зом косоклинный сарафан со шлейфом из зеленоватого или бирюзового полуштофа. По переднему шву с двух сторон он отделан позументом и усеян частым рядом серебряных со сканью пуговиц. Верхняя часть рубахи из атласа, расшитого золотным шитьем и украшенного по верхней части позументом. Пояс расшит позументом с кистями.

Уральский костюм

Горноалтайские семипалатинские рубахи из собрания Исторического музея, вышитые старообрядцами, — из холста с красным рисунком солярной ромбовидной символики. Орнамент сплошь покрывает всю поверхность как женской, так и мужской рубахи. Разрез на вороте женской (спереди) и на мужской (справа) обшит тесьмой-оберегом, как подол и манжеты. По ширине рубаха больше высоты, что делает ее объемной и свободной. Очень интересен передник — «нарукавники» цельнокройный, с вышивкой ромбовидными узорами. Рукава по нижнему краю проймы не вшиты. Как попала на далекий от Русского Севера Алтай такая узорочность одежды? Возможно, преследуемые царским правительством старообрядцы перенесли на своем костюме земледельческую символику в виде солярных знаков.

Российский север:

В чем же особенность северорусского сарафанного ансамбля? Откуда и как эта одежда — сарафан — пришла на Русь в места, куда не ступала нога монголо-татар, не было войн с запад­ными соседями? Слово «сарафан» (от перс. «одетый с головы до ног») впервые упоминается в XVI в. Была это первоначально мужская одежда с рукавами — « c ерапа», то есть почетная одежда. К северу от Москвы в XV–XVII вв. уже бытовал сарафан как женская верхняя безрукавная одежда. В комплект сарафанного ансамбля включаются кроме сарафана рубаха, передник, кокошниик, пояс, нагрудные и височные украшения и обувь.

Вологодский, Тверской сарафанный свадебный наряд удивительно хорош. Вологодский сарафан прямого покроя на лямках шили из холста и ситца с браным ткачеством по подолу. Свадебные сарафаны поверху из кумача спереди украшали узорной полосой. Тверская и вологодская свадебная рубаха по оплечьям украшена полосами красного браного ткачества с земледельческой солярной символикой. Оберег девушки — головная девичья повязка «волюшка» после свадьбы менялась на закрытый головной убор — повойник, под который убирали развитую надвое косу. Сверху на него надевали кокошник с закрытым верхом или глухую, собранную в верхней части, «борушку».

О тверском костюме из Торжка — центра золотошвейного искусства ходила слава по всей Руси. Изделия золотошвейных мастериц: пояса, головные платки, серебряные и золоченые позументы, вставки для рукавов, другие изделия — продавали на русских ярмарках. Украшали новоторжцы и свои наряды. Вот как описывает такой наряд девушки из Торжка И.И. Лажечников в романе «Ледяной дом»:

«Вот статная красивая девушка из Торжка, с жемчужным венцом… искусно заплетенная коса, роскошь русской девы, с блестящим бантом и лентой из золотой бити, едва не касается до земли. Ловко накинула девушка на плечи свой парчовый полушубок… Богатая ферязь ее, как жар, горит. Легко ступает она в цветных сафьяновых черевичках, шитых золотом».

Традиционный праздничный костюм состоял из сарафана, рубахи с расшитыми золотом белыми кисейными рукавами и фартука. Речным переливчатым жемчугом, златом-серебром был украшен головной убор «сборник», сверх которого надевался еще платок с богатой вышивкой золотом .

Псковские, Галические, Новгородские, Архангельские, Олонецкие костюмы выделяются из всех северных костюмов богатыми тканями и великолепными, сказочными кокошниками.

Архангельский костюм

Многочисленные реки, озера, ручьи северного края были в те далекие времена полны небольшими, невзрачными на вид моллюсками, в раковинах которых находили белые, розовые, дымчатые жемчужины, переливающиеся всеми цветами радуги. «Русским камнем» называли жемчуг и расшивали им головные уборы, царскую и церковную одежду, из него делали серьги, бусы и ожерелья.

Северные красавицы в приданом (праздничном и свадебном нарядах) имели «коруну» или кокошники разных форм, искусно унизанные жем­чугом с налобными сетками и обнизью, височные и нагрудные украшения. Северные сарафаны шили из дорогой тафты, атласа — драгоценных тканей, которые привозили из заморских стран купцы в подарок своим дочерям и женам, да и на продажу. Такому дорогому костюму и рубаха под стать. Низ ее («стан») делали из полотна, а рукава — «воротушку» из тонкой кисеи с золотным рисунком.

Сарафан-косоклин

Такой наряд могли иметь только зажиточные крестьянки, богатые поморы да купеческие дочери и жены. У простой крестьянки был наряд попроще. Однако русская северная холщевая рубаха, свадебные полотенца, ширинки (непременная часть обряда) — не менее нарядны.

Олонецкий костюм

Славилась русская вышивка Тверской земли, Олонецкой губернии, Карелии, тверские и архангельские предметы женского рукоделия.

Русская народная одежда — хранитель исконной народной культуры, достояние нашего народа, летопись народных обычаев — один из памятников русской национальной культуры. Долго хранили люди заветы старины в художественном образе народного жилища, предметов быта, народном костюме. Нам ли забывать это?

Возрождение народных традиций наблюдается в возобновлении календарных старинных праздников, в элементах современной одежды, в интересе, который люди стали проявлять к своей национальной культуре.

Если вы хотите сделать куклу в русском народном костюме своими руками, то круглый сарафан – один из самых простых моделей. Никаких специальных выкроек делать не надо, все детали представляют собой прямоугольные куски материала.

Сарафан в мастер классе выполнен из однотонной бязи. В качестве отделки использована тонкая жаккардовая лента и отделочный шнур. Для застежки – липучка. Так же неплохо иметь маленький кусочек флизелина для укрепления лифа. Но это не обязательно.

Круглый сарафан для куклы в народном костюме сшит на машинке, но вы можете выполнить его и на руках. Хотя это и займет значительно больше времени.

Необходимым дополнением к сарафану в русском женском костюме – рубаха. О том, как сшить своими руками рубаху, а также другие элементы народного костюма, вы можете посмотреть на нашем сайте.

Как сшит своими руками круглый сарафан для куклы в народном костюме.

Измеряем обхват груди куклы и длину от груди до низа сарафана.

Выкраиваем из ткани детали кругового сарафана.

Полотно юбки – 1 деталь. Прямоугольник, высотой равной мерке длины сарафана+2 см прибавки на швы. Длиной — обхват груди куклы, умноженной на три.

Лиф – 2 детали. Прямоугольник, длиной равной обхвату груди куклы + 3 см (прибавка на застежку+ прибавка на строчки). Ширина – желаемая ширина лифа+2 см прибавок на швы.

Лямки – 2 детали. Произвольной ширины, примерно в четыре раза шире, чем желаемая ширина готовой лямки. Длина – заведомо больше, чем готовая лямка.

Раскрой круглого сарафана. Куклы в русском народном костюме своими руками.

В центре полотна юбки пришиваем отделочную тесьму. Подгибаем и декорируем низ полотнища.

К одной части лифа проутюживаем флизелин. Складываем детали в следующем порядке: деталь лифа на флизелине (флизелином наружу) – проспоренная до размера лифа юбка, деталь лифа без флизилена. Сострачиваем все три детали. Пристрачиваем также боковые части лифа. На фото результат операции с двух сторон.

Выворачиваем лиф. Отутюживаем.

Делаем лямки. Для этого складываем заготовку вдоль пополам, заутюживаем. Затем складываем обе стороны заготовки к центральной линии, заутюживаем. Складываем заготовку пополам. Утюжим и прострачиваем лямку с двух сторон. Можно сразу пришить отделочную тесьму.

Загибаем внутрь верхнюю часть лифа, вставляем между двух половинок лямки. Длину лямок и место их пришивания примеряем на кукле. Прострачиваем верхнюю сторону лифа.

Оформляем лиф тесьмой.

Пришиваем застежки-липучки к задней части сарафана.

Круглый сарафан для русского костюма готов.

Круглый сарафан. Куклы в русском народном костюме своими руками.

На нашем сайте вы можете посмотреть мастер класс по пошиву для куклы своими руками русской рубахи и других элементов мужского и женского народного костюма для куклы.

Однажды дочка вернулась от бабушки с куклой. Это была моя старая кукла, которую я когда-то очень любила. Кукла долго пылилась в коробке, поэтому была грязная и к тому же голая. Было принято решение умыть и нарядить её.

Я долго не могла придумать, во что же её одеть. И вот в детском саду объявили русскую неделю, на которой детей планировалось знакомить с изделиями декоративно-прикладного искусства, предметами быта русского народа и пр.

После этого я окончательно решила, что кукла будет одета в русский народный костюм (Решить проще, чем сделать �� ).

Далее 2 фото и немного текста.

Пролистав статьи в интернете я восстановила в памяти информацию о внешнем виде и составе русского костюма, в который входит рубаха, сарафан, пояс, передник и головной убор. (В некоторых источниках этот список немного отличается).

Я сделала минимальный набор: рубаха, сарафан, головной убор.

Первой сшила рубаху — белую с украшением на рукавах и запястьях (как и полагается). Правда рубаха получилась намного короче, чем должна быть традиционная.

Потом сшила и сам сарафан. Красный с украшением из лент.

На голову предполагала сделать кокошник, но не вышло, и я остановилась на варианте с лентой (Всё-таки это молодая девушка, не замужняя, может и с лентой походить �� ).

Шила я весь костюм на руках несколько вечеров. Это оказалось для меня непростым делом. Работой в целом осталась довольна, хотя кажется, что немного простовато получилось. Мужу и дочке понравилось �� .

Кукла в русском народном костюме

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы обеспечить вам лучший опыт, обеспечивая такие вещи, как:

  • Основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных предпочтений
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ трафика и использования сайта
  • персонализированный поиск, содержание и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • показывает релевантные целевые объявления на Etsy

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Требуемые файлы cookie и технологии

Некоторые из технологий, которые мы используем, необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные предпочтения
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированных объявлений
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть своя собственная информация, которую они собрали).Сказать «нет» не помешает вам видеть рекламу Etsy, но это может сделать их менее актуальными или более повторяющимися. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы обеспечить вам лучший опыт, обеспечивая такие вещи, как:

  • Основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных предпочтений
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ трафика и использования сайта
  • персонализированный поиск, содержание и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • показывает релевантные целевые объявления на Etsy

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Требуемые файлы cookie и технологии

Некоторые из технологий, которые мы используем, необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные предпочтения
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированных объявлений
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть своя собственная информация, которую они собрали).Сказать «нет» не помешает вам видеть рекламу Etsy, но это может сделать их менее актуальными или более повторяющимися. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы обеспечить вам лучший опыт, обеспечивая такие вещи, как:

  • Основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных предпочтений
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ трафика и использования сайта
  • персонализированный поиск, содержание и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • показывает релевантные целевые объявления на Etsy

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Требуемые файлы cookie и технологии

Некоторые из технологий, которые мы используем, необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные предпочтения
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированных объявлений
  • , чтобы ограничить количество просмотров рекламы

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть своя собственная информация, которую они собрали).Сказать «нет» не помешает вам видеть рекламу Etsy, но это может сделать их менее актуальными или более повторяющимися. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Куклы Из Паперклея Своими Руками